Часто задаваемые вопросы

  • На какой срок можно разместить человека для проживания?

    Пожилые украинцы могут стать постояльцами дома престарелых на любой период, который им необходим: от нескольких дней до нескольких месяцев. Пансионат для пожилых людей готов принять Ваших родственников, достигших почтенных лет, на уик-энд, на неделю, на две недели или на месяц. Таким образом, период пребывания в нашем учреждении варьируется в зависимости от желания постояльцев и семейной ситуации.

  • Какие документы нужны для поселения в пансионат?

    Нужен минимальный пакет документов:, паспорт Постояльца и человека, на чье имя будет заключен договор, если человек за последние 3 месяца лежал в больнице, то необходима выписка (эпикриз), если нет, то - назначение врача, флюорография и справка терапевта об отсутствии инфекции в доме.

  • Принимают ли лежачих больных?

    Дом престарелых принимает неизлечимых пациентов, предоставляет уход за онкологическими больными или лежачими стариками как до последних дней и часов. На тот срок, который приемлем престарелым страдальцам и их семьям Да, принимаем и обеспечиваем качественный и профессиональный уход, а именно мы осуществляем:

    • Круглосуточное наблюдение квалифицированным персоналом;
    • Обеспечиваем специальным оборудованием: ходунки, коляски и др.;
    • Качественное гигиеническое обслуживание (мытье, смена памперсов, профилактика и лечение пролежней)
    • Поможем организовать перевозку больных, забор анализов, выездную консультацию врачей-специалистов .

  • Что предлагается для дееспособных и полностью самостоятельных постояльцев?

    Ежедневные прогулки, общение, просмотр любимых сериалов (телевизор в каждой комнате), проводим ежедневное чтение книг из библиотеки и свежей прессы, играем в шашки, домино и другие игры. Приветствуется наличие увлечений и хобби.

  • В какое время можно поселиться в пансионат?

    В любой день в любое удобное для вас время, по предварительной договоренности. Для этого достаточно заранее связаться с пансионатом по номеру, указанному на сайте и предупредить о своих планах.

  • Кто распоряжается пенсией постояльца и его имуществом?

    Договор заключается с родственниками пожилого или нуждающегося в уходе человека. Родственники оплачивают услуги проживания в пансионате.. Никакого отношения к пенсии, других выплат и к имуществу наших постояльцев мы не имеем. Пенсии могут получать родственники, оформив соответствующую доверенность у нотариуса.

  • Какая стоимость проживания в пансионате?

    Стоимость проживания в доме престарелых индивидуальная, так как зависит от условий размещения и объема предоставляемых услуг. Они определяются, возрастом и характера заболевания. После ознакомления с состоянием и диагнозом близкого вам человека, мы сможем дать конкретный ответ по цене пребывания. Вам нужно лишь позвонить нам или оставить запрос на сайте. Вместе мы найдем подходящий вариант.

  • Доступно ли беспрепятственное посещения постояльцев?

    Да, разумеется. Посетить близкого человека, можно в любое удобное время, когда пациент не отдыхает или не занят на физиотерапевтических процедурах. В пансионате оборудовано специальное помещение, где постояльцы могут отметить семейное торжество в кругу семьи или приватно пообщаться с родными, при условии соблюдения профилактических мер против Ковид 19.

  • Какие личные вещи необходимо иметь с собой при поселении?

    • Нижнее белье (ночные сорочки) — 2-3 комплекта.
    • Средства личной гигиены: зубная щетка и паста, расческа, маникюрные ножницы, шампунь, бритвенные принадлежности.
    • Полотенца (2 шт.)
    • Повседневный трикотаж — майки, футболки (от 3-х шт.), спортивный костюм.
    • Банный халат, тапочки.
    • Теплая одежда.
    • Пижама (2 шт.).
    • Комнатная обувь.
    • Носки — 2-3 пары.
    • Медикаменты, которые назначены лечащим врачом. Для пациентов с сахарным диабетом — тест-полоски, глюкометр.
    • Для лежачих и хирургических больных — памперсы.
    • Амбулаторная карта или выписка из нее.
    • Паспорт.

  • Как организовано питание в доме престарелых?

    Питание предоставляется 4 раза в день (в сутки). Столы накрывают в общей столовой или приносят поднос в комнату, если производится уход за лежачим или послеоперационным больным. Рацион разработан диетологом по принципу сбалансированного, диетического питания. Блюда готовятся из свежих продуктов на очищенной воде с учетом пожеланий (по возможности) и вкусовых предпочтений постояльцев.

  • Доступна ли связь с родственниками?

    На территории и в здании частного пансионата для престарелых круглосуточно доступны подключение к сети интернет и телефония. Поэтому, если люди с особыми потребностями, которыми являются наши постояльцы, проявят желание связаться с родственниками, сиделки им в этом помогут. Персонал пансионата всегда готов помочь позвонить по телефону или устроить сеанс видеосвязи.

  • Будет ли оказана помощь в транспортировке пациента с ограниченными возможностями?

    Да, организация транспортировки пожилых людей из дома или больницы в частный дом престарелых возможна. Специальный транспорт оборудован кушеткой с креплениями, удобными пассажирскими креслами для сопровождающих, а также специальными фиксаторами для инвалидных кресел. Как правило, в патронажном такси находится группа сопровождения — команда специалистов, присутствие которой успокаивает больных благодаря готовности оказать своевременную помощь по пути следования в пансионат.